Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Что такое бренд-менеджмент? Методы бренд-менеджмента

13.02.2017
Что такое бренд-менеджмент? Методы бренд-менеджмента

Увлекательный и неповторимый процесс формирования нового бренда и дальнейшее управление им, называется бренд-менеджментом. Главной задачей данного процесса, безусловно, является сбыт какой-то определенной продукции, а также получение за нее максимальной прибыли.

Бренд-менеджмент и наиболее успешные его методы.

Впервые такой термин как бренд-менеджмент был обнародован в 1931 году. Он прозвучал из уст сотрудника знаменитой компании «Procter & Gamble». С тех пор прошло много времени и люди успели по достоинству оценить бренд-менеджмент. Однако далеко не все знают его основные методы, поэтому давайте попробуем их перечислить:

1. Создание неповторимого и эксклюзивного стиля для вашего бренда.
Графическое «воплощение» бренда, то есть его стиль, играет огромную роль, так как он напрямую взаимодействует с потенциальными покупателями. А для того чтобы стиль был легко узнаваемым, он должен соответствовать некоторым требованиям:
• Выбранная цветовая гамма должна сразу же ассоциироваться у покупателей с данным конкретным брендом.
• Шрифт, используемый на продукции данного бренда, должен быть оригинальным и в тоже время легко читаемым.
• Правильно подобранный символ для бренда может сделать его по-настоящему известным и популярным.

2. Высокая потребительская ценность созданного бренда.
Определенная торговая марка превращается в настоящий бренд только тогда, когда она становится востребованной для широкой потребительской аудитории. Бренд-менеджмент создает марки, считающиеся неотъемлемой частью жизни большинства людей, поэтому они пользуются огромнейшим успехом.

3. Интересная и необычная реклама бренда.
Реклама занимает самое главное место в создании и формировании успешного бренда, так как с ее помощью покупатель узнает о новом товаре и получает первоначальное представление о нем.

4. Незыблемость и постоянство.
Многие производители со временем пытаются усовершенствовать свой бренд, из-за чего теряют определенное количество своих покупателей. Связано это с тем, что люди привыкают к определенному «внешнему виду» товара и зачастую негативно относятся к его изменению.

5. Развитие. Чем больше вы будете вкладывать в свой бренд, тем больше прибыли вы получите впоследствии. Поэтому постарайтесь сделать регулярные финансовые вливания нормой. Бренд-менеджмент занимается «строительством» новых брендов и поэтому данный процесс в первую очередь должен быть творческим. Ведь без оригинальных идей и интересных задумок практически нереально создать что-то новое и интересное, в том числе и бренд.

АРХИВ
новостей