Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Нанесение логотипа на одежду как сильный маркетинговый ход

13.02.2017
Нанесение логотипа на одежду как сильный маркетинговый ход

Фирменный стиль организации создается многими составляющими, одна из которых – нанесение логотипа на одежду. Человечество за время своего развития изобрело несколько способов печати. Отдельные из них вполне подходят для ткани. Так, популярный способ – тампонная печать. Нужно создать трафарет и перенести его на клише. Изображения наносят силиконовым тампоном.


Термопечать, она же – пленочная печать. Тоже создают трафарет, а он уже переносится на пленку определенного цвета. Изображение будет выпуклым и приятным на ощупь. Термопечать выгодна при заказе до 20 единиц. Выдерживает такое изображение около 100 стирок или 2 года носки. Максимальный размер изображения – 48 сантиметров. Картинку меньше 5 мм будет быстро истираться, да и представительские ее качества не на высоте.


Шелкография предполагает нанесение краски на ткань через трафарет. Этот способ выгоден, если заказывается больше 20 единиц одежды. Хорошо смотрятся изображения размером до 45 сантиметров.
Самый дорогой способ нанесения логотипа – вышивка. Такое изображение со временем не портится. Максимальный размер вышитого изображения – 60 на 40 сантиметров.
Шевроны и нашивки – еще один способ нанесения логотипа на промоодежду. Они бывают разных размеров, исполняются в различной цветовой гамме на искусственной замше, габардине.
Цена за нанесение логотипа зависит от способа печати, размера и цвета изображения, тиража изделий. Чем больше экземпляров понадобится – тем дешевле обойдется каждый из них.
Имидж сотрудника непосредственно влияет на лицо самого предприятия. Поэтому все составляющие фирменного стиля должны выглядеть безупречно.


Промоодежда – прекрасный рекламный инструмент и одновременно сувенирная продукция, без которой не обходятся современные маркетинговый стратегии. Поэтому не стоит пренебрегать нанесением фирменного знака или символики организации. Логотип как составляющая корпоративного стиля способствует повышению корпоративного духа, возникновению и укреплению ощущения себя частью большого коллектива единомышленников.


Кроме того, логотип на одежде способствует узнаваемости организации, увеличению уровня доверия клиентов.
Зачастую одежда с логотипом затребована для многочисленных рекламных акций. Современное развитие печатного дела позволяет наносить фирменный знак на футболки, толстовки, поло, кепки, свитшоты. Известно, что подарки любят все. Поэтому одежда с логотипом, полученная во время выставки или рекламной акции опосредованно способствует привлечению новых клиентов.

АРХИВ
новостей