Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Печатная реклама – лидер беспроводной связи

07.02.2017
Печатная реклама – лидер беспроводной связи

Снижение бюджетов, точная отслеживаемость, удобство… Существуют десятки причин, чтобы заменить интернет-рекламой стандартную печатную рекламу. Но, все-таки, остаются причины, чтобы инвестировать в печатную рекламу и использовать деньги с умом,  добиваясь плавной компиляции между традиционной рекламой и интернет-маркетингом.  Каковы же последние тенденции и как можно успешно их использовать?


Печатная реклама висит на вашем доме более 15 секунд, в отличие от интернет-баннера


В век информационных технологий рекламодатели испытывают значительные трудности в привлечении внимания пользователя, который путешествует в интернете. Даже если материал размещен на веб-сайте, это не означает, что на него обратят внимание те пользователи, которые действительно заинтересованы в нем. Не случайно крупные бренды, такие как IKEA, используют телевидение, чтобы рекламировать свой печатный каталог. Он может остаться в доме потенциального клиента в течение нескольких месяцев, пока тот не обратит на него внимание. Потенциальные клиенты могут вернуться к каталогу позже, если в настоящее время они не имеют на него времени. За это время каталог компании Икеа молчаливо становится частью интерьера. Новые технологии позволяют удобное «сотрудничество» между печатной и цифровой рекламой. К примеру, для своего нового каталога на 2013 год, Икеа разработала специальное мобильное приложение, которое позволяет пользователю сканировать печатный элемент каталога с вашего телефона и узнавать более подробную информацию о нем на сайте мебельного гиганта. 

Совет
Пополните свой печатный каталог более разнообразным контентом, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли найти в нем больше полезной информации. Настройте свой каталог таким образом, чтобы клиент чувствовал себя особенными. Если каталог довольно объемный, и вы предполагаете, что ваши клиенты будут использовать его в течение длительного времени, стоит инвестировать в качество продукции. Оформите его в твердый переплет, чтобы сохранить в хорошем состоянии в течение длительного времени.

Люди любят доверять экспертам. Они предлагают подробную информацию
Тексты в интернете имеют свои ограничения. Главное здесь – качество.  Когда дело доходит до текста в продаже, оптимальная длина, рекомендуемая специалистами, составляет от 100 до 500 слов. Также исследования показывают, что с монитора информация будет считываться до 30% медленнее.
Со своей стороны печатные материалы позволяют расширить и предложить более интересную информацию для своих потенциальных клиентов. Белая книга в качестве корпоративного издания, которое содержит полезную информацию – крайне часто используемый инструмент в В2В-маркетинге. Используйте этот тип рекламы, чтобы показать, что вы – лидер в своей области, и вы знаете больше конкурентов. Хорошо известно, что люди любят доверять экспертам.
Другой подход на сегодняшний день набирает популярность – это создание фирменных изданий с полезной информацией, которые распространяются бесплатно. Печатные материалы придают информации больший авторитет, и потребители, как правило, верят печатной информации больше, чем прочитанному тексту в интернете.
Ранее компания Hewlett-Packard, поддерживающая зеленую политику "Каждый рассчитывает на свои действия», «берет»в качестве рекламного персонажа героя мультфильма «Лоракс», который обитает в пластиковом городе, где живые деревья – просто миф. Волосатый герой советует пользователям, как нам стоит задуматься о природе –  утилизация картриджей от принтеров HP, использование переработанной бумаги и прочее. Кроме того, каждый пользователь может создать свою книгу, иллюстрированную героями фильма, которая рассказывает историю о том, что каждый человек должен заботиться о сохранении природы.

Совет
В зависимости от назначения, печатные материалы должны отличаться друг от друга. Материалы для бизнес-клиентов требуют больший визуальный вес, в то время как брошюры с полезной информацией должны быть легкими и удобными. Обратитесь к специалисту в этом вопросе и узнайте о том, как выбрать материалы и оптимальные форматы, чтобы сэкономить деньги и привлечь к вашей рекламе больше клиентов.

АРХИВ
новостей