Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Создание и продвижение бренда

14.02.2017
Создание и продвижение бренда

Бренд является известным торговым именем (маркой) востребованного на рынке продукта. Начинающим предпринимателям достаточно трудно справляться с высокой конкуренцией, имеющейся сегодня во всех торговых сферах. Однако благодаря грамотному и детально продуманному подходу к раскрутке своего бренда удастся не только «окружить» себя покупателями, но и вывести предлагаемую продукцию с услугами на мировую арену.

Создание запоминающегося образа

В первую очередь бренда-новичка необходимо «обеспечить» запоминающимся образом, благодаря которому продукция сможет не только конкурировать с аналогичными товарами, но и выгодно выделяться на их фоне.

Например, компании, специализирующиеся на газированных водах или шоколадках, своими слоганами пытаются привлечь молодежную аудиторию. Над продукцией таких брендов витает «ореол» гарантированного веселья в дружеских компаниях.

Компании, специализирующиеся на автомобилях, делают ставку на более взрослую аудиторию. Образ «серьезных» брендов является элегантным и утонченным, а слоган обещает, что вождение брендовых автомобилей будет максимально комфортным и принесет массу удовольствия.

Из этого можно сделать вывод, что кампанию по раскрутке бренда необходимо строить на идеях и образах.

Соответствие с желаниями потребителей

Торговую марку следует продвигать в соответствии с желаниями потребителей. Для того чтобы продукция не была обделена вниманием, целесообразно заняться соцопросами и собеседованиями с потенциальными клиентами.

Кроме того, следует прибегнуть к анализированию товаров и действий конкурентов, выяснить, о каких качествах предлагаемых товаров еще не было сказано в их рекламе.

Благодаря «мозговому штурму» можно наполнить свою рекламную кампанию великолепным идеями и уникальными слоганами, способными «зацепить» потребительскую аудиторию. Необходимо хорошо поработать и над брендовой символикой, которая сделает торговую марку визуально запоминающейся.

Распространение информации

Для раскрутки бренда необходимо использовать прессу. Статьи во влиятельных и читаемых изданиях, как показывает практика, в дальнейшем будут распространяться по интернету и по более мелким СМИ.

Не стоит пренебрегать классическим маркетингом – рассылками, буклетами, промо-акциями, скидками и прочими «мелочами».

Благодаря тематическим конференциям и интернет-форумам можно найти нужную целевую аудиторию.

АРХИВ
новостей