На прошлой неделе стартовала масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota Corolla.
Новое поколение легендарного седана С-класса получило полностью обновленную внешность, воплощая современный и динамичный стиль Toyota.
Онлайн-кампания призвана представить основные преимущества новой модели - престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность - в новой интерактивной форме, что в первую очередь заинтересует молодую и активную аудиторию. Онлайн-кампания получила название "Мой путь. Моя Corolla", а главным ее элементом станет одноименный конкурс в социальной сети Facebook.
Для участия в конкурсе "Мой путь. Моя Corolla" интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она желает реализовать. Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки станет инновационность и оригинальность идеи.
Победитель конкурса получит 300 000 рублей от компании Тойота на реализацию проекта. Также предусмотрены поощрительные ценные призы. Объявление результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.
Проекты участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте www.corolla.toyota.ru. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт, дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой Toyota Corolla.