Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Реклама, которой можно управлять глазами

19.09.2013
Реклама, которой можно управлять глазами
Ролик Virgin Mobile, которым можно управлять просто моргая глазами.
Сотовый оператор снял интригующий ролик Blinkwashing, который позволяет управлять происходящим на экране, просто моргая глазами.
Интерактивное видео стало продолжением рекламной кампании под названием «Переподготовка вашего мозга» (Retrain Your Brain), представленной роликом на YouTube. В нем задавался вопрос о том, контролирует ли видео сам пользователь или же видео управляет им.
 
Идея этого проекта пришла в голову сотрудникам агентства Mother New York, когда очередное исследование показало, что люди вроде бы знают о плюсах Virgin Mobile, но по некоторым причинам до сих пор не пользуются услугами компании. По задумке креаторов, удержав посредством этого ролика внимание пользователей в течение 2,5 минут, они смогут донести им всю необходимую информацию.

Virgin Mobile BlinkWashing

АРХИВ
новостей