Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

У "Билайн" началась светлая полоса

25.10.2013
У

За 20 лет существования бренда реклама "Билайн" менялась, как полоски на логотипе: были и черные периоды, и яркие вспышки. И рекламные находки "Скока вешать в граммах?", "А мне больше и не надо", и удачный ребрендинг, и громкая история с обвинениями в плагиате, и сомнительная смс-лотерея, и заявления известной актрисы, что ей стыдно сниматься в рекламе "Билайн".

Светлакову стыдно за свою работу в рекламе "Билайн", похоже, не будет. Артист в образе ожившего гаджета очень гармонично вписался в кампанию.

С тех пор, как в сентябре прошлого года креативным обслуживанием "Билайн" занялось агентство Contrapunto, реклама бренда стала налаживаться. А Светлаков для "Билайн" — просто находка.

Смотрите 5 рекламных роликов "Билайн" со Светлаковым, а всего их будет 8, которые буквально оживили телеэфир. А первые три уже набрали более миллиона просмотров на YouTube.

"Мы не выбирали, какую именно звезду пригласить для участия в ролике. Сначала появилась идея — и из нее уже однозначно появилось понимание, что в главной роли мы видим исключительно Сергея Светлакова".

 

Все ролики рекламной кампании, объединены общей идеей — "Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть".

 

Творческая группа:

 

Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева?
Арт-директор — Людмила Соловей?
Копирайтер — Анастасия Гудкова?
Директор по стратегическому планированию — Эдриан Доча (Adrian Docea)
Старший менеджер по стратегическому планированию — Андрей Морозов?
Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская?
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Третьяк?
Старший продюсер — Екатерина Бармак

 

TMA-Mint
Директор — Игорь Медведев

 

Bazelevs
Продюсер — Анастасия Форменская
Фотограф — Пол Энг (Paul Eng)?
Режиссер — Ярослав Чеважевский

 

АРХИВ
новостей