Рынок рекламы в печатных изданиях оттолкнулся от дна
31.10.2013
После кризиса 2008 года многие рекламодатели отказались от рекламы в газетах и журналах в пользу продвижения своих товаров и услуг в интернете. Эта тенденция продолжалась и в последующие годы и за первое полугодие 2013 года рост рынка интернет-рекламы в России составил 30%, а объем рынка печатной рекламы сократился на 6%, по сравнению с тем же периодом 2012 года.
При этом наиболее значительно пострадали доходы от рекламы в газетах, а меньше всего - от рекламы в журналах. Это говорит о том, что спрос на дорогую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях относительно стабилен и эта ниша по-прежнему востребована у клиентов.
Игроки рынка предполагают, что падение рынка печатной рекламы уже завершилось, он достиг своего дна и в 2014 году начнет расти. Для этого есть несколько предпосылок.
В первую очередь, реклама в Сети постепенно становится менее привлекательной ввиду возрастающей стоимости.
Во вторых, не стоит списывать со счетов очевидную престижность печатной рекламы. Многие потребители, увидев рекламу бренда в известном издании, делают выводы о финансовой устойчивости компании.