Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

"МегаФон" показал рекламную кампанию с новым фирменным стилем

04.11.2013
1 ноября 2013 г. "МегаФон" и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки "Все включено", где уже используется обновленная графика.
 
Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки "Все включено". В нем показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от "МегаФона" ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально.
 
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика "МегаФона". Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.
 
"Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это "омолаживание" бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее».
Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.
Вчера стало известно, что после отказа от проведения ребрендинга в этом году российский сотовый оператор "МегаФон" все же начал изменение своей имиджевой концепции. В частности, в Москве появились рекламные щиты с новым логотипом оператора.
 
 

Мегафон - Виолончель

АРХИВ
новостей