Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

BOSCO начинает сотрудничество с MediaVest

07.10.2013
BOSCO начинает сотрудничество с MediaVest

 Компания BOSCO, Генеральный Партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, объявил результаты тендера на медийное обслуживание в рамках проведения Олимпийской кампании в 2013-2014 гг.

 
Победу в тендере одержало агентство MediaVestRussia, принадлежащее сети StarcomMediaVestGroup и входящее в коммуникационную группу VivaKi Россия. По условиям тендера агентство будет осуществлять для BOSCOмедиапланирование и баинг во всех медиа, начиная с октября 2013 года.
 
"Олимпиадав Сочи является для нашей страны и для нас событием исключительной важности, - говорит Ольга Черносвитова, Вице-президент компании BOSCO. - Понимая всю нашу ответственность за то, какими эти Игры запомнятся всем гостям и болельщикам, мы приняли решение отдать планирование и размещение рекламы на период проведения Олимпийской кампании в медиаагентство. И мы рады, что нашим партнером стало агентство MediaVest, обладающее высоким уровнем профессионализма, большим опытом работы на рынке и безупречной репутацией".
 
"Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией BOSCO. Мы уверены, что наша медийная экспертиза поможет сделать коммуникационные решения бренда максимально эффективными, и приложим максимальные усилия для этого", - комментирует Марина Ядыкина, Управляющий директор MediaVest Russia.
 
______________
 
Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года - в рамках DMB&B). В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Mars, Western Union, Wrigley, UBS, "ВымпелКом" ("Билайн"), и др. Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго). В России MediaVest входит в группу VivaKi Россия - крупнейшую медиакоммуникационную группу на рынке.
 
Бренд BOSCO был создан в 2001 году российской компанией - специалистом в области дизайна, моды и торговли, Bosco di Ciliegi. Флагманский магазин BOSCO открылся в 2004 году в Москве. В настоящее время одежда BOSCO продается в 76 одноименных магазинах России и Украины. 
С октября 2009 года BOSCO DI CILIEGI и торговая марка BOSCO заключили с Оргкомитетом "Сочи 2014" соглашение, которое наделило компанию статусом Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016).

АРХИВ
новостей