Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

"Яндекс" вкладывает миллионы в агрегатор сервисов доставки

29.01.2014

 "Яндекс" заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов.

В рамках сделки "Яндекс" покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов, сообщается в пресс-релизе. Разработчики MultiShip присоединятся к команде "Яндекса".
 
MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip. Сотрудничество с "Яндексом" ускорит развитие компании. Привлечённые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединённая команда разработчиков Яндекса и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретённую "Яндексом" программу по лицензии. Сам "Яндекс" будет применять её для расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на Яндекс.Маркете.
 
"Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету", — говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.
"Мы верим, что партнёрство с "Яндексом" поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке "Яндекса" мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России", — говорит Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.
 
На сегодняшний день с MultiShip работают свыше 300 интернет-магазинов. Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 000 населённых пунктов страны и предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по всей России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями: Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, "КурьерСервисЭкспресс", PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также Почтой России и EMS Почта России (через одного из своих партнёров).

АРХИВ
новостей