Эльдорадо увеличила онлайн-продажи на 118%
14.05.2014
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объявила неаудированные результаты продаж за 1-й квартал 2014 года.
Ключевые показатели Q1 2014 г. по сравнению с Q1 2013:
• Рост выручки на 12,6%;
• Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 10%;
• Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр на 18,2%;
• Рост выручки на магазин на 12,4%;
• Рост онлайн-продаж на 118,4%.
За первый квартал 2014 года выручка компании составила 28,33 млрд руб. (с НДС) – на 12,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Онлайн-продажи "Эльдорадо" увеличились за 1-й квартал 2014 года на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС), сообщается в пресс-релизе.
По состоянию на 31 марта 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец 1-го квартала составляла 549,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,7 тыс. кв. м.,
пишет АМК Московское время.