Новые перемены в Castorama
02.06.2014
Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.
Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. Это первый совместный проект McCann Moscow и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке.
Рекламная кампания называется "Моменты счастья". Она отражает миссию Castorama - помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным. Открываясь переменам и новому, мы меняем свою жизнь к лучшему!
Каждый ролик - это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем!
Рекламная кампания продлится до конца июня.