Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

40 млн рублей на рекламный эксперимент

03.06.2014
40 млн рублей на рекламный эксперимент

 Московские власти не прекращают инвентаризацию идей, позволяющих заработать на рекламе.

 
Одной из них является реклама в подземных переходах. Напомним, год назад был объявлен аукцион на размещение там конструкций для рекламных целей. Но торги прошли зря: одна версия сообщает, что виной тому является техническая ошибка, вторая - потенциальные участники не проявили к аукциону должного интереса.
 
При помощи прошлых торгов планировалось осуществить концепцию "валового предложения": выставили сразу все предназначенные для рекламы площади во всех переходах столицы. Действия властей в этом году стали более предусмотрительными. Готовиться аукцион по размещению в подземных переходах рекламных мониторов. Получилось 49 мониторов на 22 самых привлекательных с точки зрения маркетинга переходах. В 14 переходах они уже установлены. Проведение торгов запланировано на июль. Победитель сможет обогатить бюджет города на 40 млн рублей в год.
 
Помимо рекламных функций мониторы будут работать как справочная интерактивная система, при помощи них можно будет даже совершать виртуальные покупки.

АРХИВ
новостей