Leo Burnett создаст новый бренд McDonald’s
07.08.2014
Агентство Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда McDonald’s. Начало проведения кампании планируется в следующем году или в конце текущего года.
Leo Burnett уже работает с McDonald’s и отвечает за продвижение Happy Meal. Долгое время ведущим в McDonald’s было агентство DDB. Оно занимается национальной рекламой и digital. Обе компании были приглашены для участия в тендере на обновление бренда, и Leo Burnett одержало победу.
Хотя обновленный бренд не будет кардинально отличаться от существующего «I’m lovin’ it», как сообщаетAdAge, изменения все же произойдут. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.
МсDonald’s решился на обновление бренда после того, как его продажи в США понизились в первом и втором квартале в 2014 года на 1,5 и 1,7% соответственно.