Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Автоконцерн «АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу

30.03.2015
Автоконцерн «АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу

Автоконцерн «АвтоВАЗ» увеличило чистый убыток по МСФО по итогам 2014 г. в 3,2 раза по сравнению с показателем 2013 г., до 25,050 млрд руб., говорится в отчетности компании.

При этом выручка компании от реализации увеличилась на 7,7%, до 190,734 млрд руб., себестоимость выросла на 9,3%, до 178,858 млрд руб. Административные расходы снизились на 19,8%, до 11,440 млрд руб.
Прочие операционные расходы подскочили в 6 раз, до 6,666 млрд руб. В их числе убыток от курсовой разницы в 2014 г. составил 2,426 млрд руб. против 179 млн руб. в 2013 г. Затраты на реструктуризацию и выплаты работникам при увольнении в 2014 г. составили 1,466 млрд руб. Компания также признала убыток от возврата ООО "ВМЗ" в размере 1,314 млрд руб.
Краткосрочные кредиты и займы компании за период с 31 декабря 2013 г. по 31 декабря 2014 г. выросли на 68,8%, до 39,248 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы выросли на 24,4%, до 29,116 млрд руб.
В 2014 г. компания понесла расходы на уплату утилизационного сбора в размере 9,580 млрд руб. Расходы на рекламу за этот период выросли в 1,7 раза, до 1,616 млрд руб.
При этом компания получила в 2014 г. 936 млн руб. госсубсидий в качестве компенсации процентов по инвесткредитам против 697 млн руб. в 2013 г., а также компенсацию расходов автопроизводителей и компенсацию расходов по программе утилизации в сумме 12,385 млрд руб.

АРХИВ
новостей