Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Баннерная реклама в интернете осталась эффективной

16.01.2015
Баннерная реклама в интернете осталась эффективной

 Селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi провел исследование эффективности баннерной (медийной) рекламы на главной странице «Яндекса».

В рамках исследования измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона: насколько размещение на главной странице крупнейшего портала в Рунете влияет на такие бренд-метрики как узнаваемость продукта, знание производителя смартфона и намерение приобрести рекламируемый продукт.
Результаты исследования
Пользователи, видевшие рекламу  смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (unaided brand recall):  прирост более чем в три раза (+201%) для top of mind и +67% для top3 of mind.
Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»
 
Пользователи, видевшие баннер на главной странице «Яндекса», проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели (purchase intent): +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.
 
 
Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»
 
 
Методология исследования.
 
Рекламная кампания проходила на главной странице Яндекса в период с 10 по 16 ноября 2014 года, формат – горизонтальный баннер 728х90. Кампания отвечает рекомендациям IAB по проведению онлайн-опросов, замеряющих эффективность онлайн-рекламы (“Best Practices for Conducting Online Ad Effectiveness Research”, июнь 2011): необходимый объем показов, активность в других медиа, известность бренда, легко считываемый креатив. Выборка составила 350 респондентов для замера общего знания рекламируемой марки (до начала рекламной кампании), 500 респондентов, видевшие  рекламу и 350 респондентов в контрольной группе. 
Опрашивались городские жители России в возрасте 18-44 года, активно пользующиеся интернетом.
Значения, отмеченные на графиках «*» находятся на границе статистической значимости.

АРХИВ
новостей