Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

ГОСТ по наружной рекламе, новые изменения

05.11.2015
ГОСТ по наружной рекламе, новые изменения

Градоначальник Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и столичный мэр Сергей Собянин намерены направить Дмитрию Медведеву прошение, чтобы изменить нормы ГОСТа по наружной рекламе. Данный документ вступит в силу в марте 2016г., и в результате этого существенная часть наружки в указанных городах окажется незаконной.

Георгий Полтавченко уже подписался под обращением, теперь оно направлено к Сергею Собянину, а после его перешлют к премьер-министру.

Сергей Серезлеев, глава комитета по печати Северной столицы, пояснил, в обращении чиновники просят немного изменить ГОСТ, особенно в определении отступа от края дорожного полотна и расстояния от разделительной полосы. Если уступки будут приняты, то получится сохранить свыше 80% установок. На данный момент в Петербурге размещено 9 700 объектов наружки.

АРХИВ
новостей