Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

«Ростелеком» потратит 428,3 млн рублей на ТВ рекламу

19.01.2015
«Ростелеком» потратит 428,3 млн рублей на ТВ рекламу

 Крупнейший российский телекоммуникационный оператор объявил тендер на право заключения договора на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году.

 

Победитель конкурса займется размещением на таких национальных каналах, как «Первый канал», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центр». Региональное размещение рекламных материалов «Ростелекома» должно осуществляться в московском вещании телеканалов ТНТ, «Первый канал», «Перец», СТС, 2х2, «Ю», «Россия 2». С необходимыми параметрами качества размещения, GRP и другими показателями можно ознакомиться в тендерной документации. Темплейт к договору доступен по ссылке.
Договор на оказание услуг будет заключен с победителем на период начиная с даты подписания контракта по 31 декабря 2015 года. Предельная цена договора может быть изменена не более чем на 20% как в большую, так и в меньшую сторону от установленной в договоре. Начальная цена закупки составляет 428,34 млн рублей.
 
Заявки на участие принимаются до 9 февраля 2015 года (до 9:00 по московскому времени), подведение итогов состоится 18 февраля.
В комментарии AdIndex исполнительный директор и директор по маркетингу «Ростелеком» Игорь Пепеляев рассказал, что в этом году цены на единицу размещения были оптимизированы, а закупка централизована.
 
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» потратил 614,18 млн рублей на национальное ТВ-размещение и 421,91 млн рублей на региональное. В 2014 году размещением рекламы на национальном ТВ занималось агентство Vizeum.

АРХИВ
новостей