Сергей Светлаков стал героем социальной рекламы о детях с синдромом первичного иммунодефицита. Это видео рассказывает о трудностях жизни подопечных фонда "Подсолнух".
В "Битве за иммунитет" воинами света являются дети, которым необходимо регулярно пить лекарства, чтобы побеждать вирусы и бактерии, а их предводителем стал Сергей Светлаков, помогающий одерживать эти победы.
Режиссером является Дмитрий Киселев. А само видео было снято для фестиваля "Милосердие.DOC". Впервые он был организован в 2013г. Его целью является раскрытие перед общественностью социальных проблем. В 2015 г шорт-лист мероприятия составляют два десятка короткометражных документальных фильма, а также 14 роликов соцрекламы.
Демонстрация видео и чествование победителей состоится 19 июня.