Дизайн полиграфии – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов.
Дизайн полиграфии делят на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн имиджевой полиграфической продукции.
Дизайн рекламной полиграфии в зависимости от целей и задач включает графический дизайн и верстку, разработку логотипов и построение схем, создание коллажей и информационного наполнения. Другими словами, это дизайн полиграфии в общепринятом понимании. Сюда входят: дизайн буклетов и плакатов, дизайн годовых отчетов и листовок, а также любой другой полиграфической продукции.
Дизайн имиджевой полиграфии – этот раздел полиграфического дизайна ближе к разработке фирменного стиля. Дизайн имиджевой полиграфической продукции включает в себя дизайн бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и т.д.
Рекламный буклет – это лист с нанесенной на нем печатью, сфальцованный в несколько сгибов. Роль буклета в полиграфическом дизайне трудно переоценить: можно утверждать, что буклет — главный "работодатель" в сфере дизайна полиграфии.
Рекламный буклет дает возможность произвести впечатление и сообщить о компании необходимую информацию. Мы стараемся, чтобы рекламные буклеты производили приятное впечатление и несли максимум информации о компании.
Перед тем как заказать дизайн буклетов, имеет смысл определиться с их размерами и содержимым. Мы всегда готовы Вам в этом помочь, поскольку мы — специалисты в дизайне полиграфии. Дизайн буклетов зависит от целей, которые ставит заказчик, от особенностей товара и потенциальных покупателей.
Выделяют два стандартных формата рекламных буклетов — А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем. В рамках этих форматов возможны любые вариации. Для наших дизайнеров нет ничего невозможного – заказывайте, и Ваша идея найдет воплощение в дизайне полиграфии.
Плакат – прекрасный инструмент рекламы и любимый креативщиками элемент дизайна полиграфии. В нём проявляется во всём великолепии процесс превращения рекламного сообщения в образ. Плакаты, выполненные нашими дизайнерами, информативны и красивы. Перед заказом дизайна плаката имеет смысл определиться, кому и что он будет сообщать.
Выставка или магазин, оживленный вестибюль станции метро или концерт – всё это территория работы плаката. Прохожий должен заметить, понять и запомнить — вот в чем главная цель дизайна полиграфии, вот чем руководствуемся мы в нашей творческой работе.