АМК Московское время выгодно отличается от других рекламных агентств Москвы. Мы открыты, доброжелательны и успешны. Успех нашего агентства – это успех клиентов, которых мы называем друзьями. АМК Московское время предлагает только те рекламные услуги, качество выполнения которых гарантирует.
Под «качеством» мы подразумеваем адекватность коммуникации ожиданиям представителей целевой аудитории и выполнение заказа точно в срок.
Дело партнера для нас выше меркантильных интересов. AMK Московское время начинает работать в девяти часов утра и не тушит творческие горны, пока не выполнены все заказы на сегодняшний день. Поэтому наше агентство обладает столь внушительным и солидным портфолио. Поэтому вместо агрессивных саморекламных мероприятий мы предпочитаем рекомендации наших партнеров. Поэтому число заказчиков неуклонно растет.
Существует целый ряд агентств которые разрабатывают комплекс коммуникаций, направленных на клиентов и партнеров компаний-заказчиков. Одного идентификатора "Рекламное агентство" мало, чтобы понять спектр всех предложений и услуг. Слов "дизайн", "креатив" недостаточно для оценки возможностей. Каждое столичное агентство имеет свою сферу компетенции и свои сильные стороны.
Сетевое рекламное агентство (настоящая рекламная корпорация) обладает представительствами в ряде городов и стран, обеспечивая заказчикам рекламное присутствие в масштабе страны или мира. Локальное рекламное агентство разработает и воплотит рекламные шаги на уровне города или области. Интернет-агентство создает сайты и планирует рекламные кампании во всемирной паутине. BTL - агентство проведет промо-акции в торговых точках.
Агентство, специализирующееся на наружной рекламе, обеспечит присутствие вашей информации на улицах города. Определитесь, какие задачи требуется решить, и выбирайте рекламное агентство под себя.
Рекламное агентство полного цикла – это компания, предоставляющая любые (все) услуги в области рекламы. Как правило, сотрудничество с такой организацией бывает долговременным. В самом деле: профессиональные сотрудники этого предприятия способны решать все задачи, связанные с вопросами коммуникации между производителем товаров / услуг и потребителем. Проверенное рекламное агентство полного цикла – надежный партнер на все времена.
Однако не все так просто. Давайте попробуем разобраться, что в действительности представляет собой рекламное агентство полного цикла. Главный – и наиболее каверзный — вопрос звучит так: неужели одна организация – пусть даже с огромным офисом, — способна предоставить весь перечень услуг, который входит сегодня в более чем обширное поле рекламной деятельности?
Вдумайтесь: видеоролики – это целая индустрия. Дизайн полиграфии, разработка фирменного стиля – большая отрасль. BTL – почти полностью обособленная сфера. Организация праздников и конференций – раздел, граничащий с туризмом и гостиничным бизнесом. Интернет-реклама, PR, директ маркетинг… Как-то не верится, что все эти сферы может с высоким уровнем профессионализма охватить одна компания – пусть даже это рекламное агентство полного цикла.
Действительно, это невозможно. Рекламное агентство полного цикла идеально выполняет интеллектуальную часть работы – создает стратегию коммуникативной кампании, разрабатывает ее основные этапы, намечает пути достижения результата – поверьте, лучше, чем «полноцикловик», знающий «всё обо всём», этого никто не сделает. Кроме того, рекламное агентство полного цикла всегда имеет разветвленную сеть проверенных подрядчиков; зачастую оно входит с ними в одну коммерческую связку, обеспечивая качественное производство рекламы.