Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Размещение рекламы – грамотно и эффективно

Размещение рекламы – это один из финальных этапов рекламной кампании. Идея воплощается в концепцию рекламной кампании, согласно которой определены наиболее эффективные носители для размещения рекламы на них. Важность этого этапа переоценить сложно. Эффективное рекламное сообщение превращается в пустую трату средств, а дизайн рекламы — в пустую трату времени, если планирование и размещение рекламы выполнены ошибочно. Реклама на ТВ и на радио, в прессе и журналах; размещение рекламы в метро и на транспорте имеют свои особенности и нюансы.

 

Размещение рекламы в метро – вся подземная Москва

Размещение рекламы в метро – наш конек. Размещение рекламы в метро – это возможность охватить 80% москвичей, столько жителей города пользуются этим видом транспорта. Размещение рекламы в метро имеет ряд особенностей:

Не удивительно, что размещение рекламы в метро позволяет привлечь внимание огромного числа потенциальных клиентов, многие из которых (до 80% прочитавших) становятся затем покупателями. Таких результатов можно добиться грамотным планированием рекламной кампании и размещением рекламы в метро с учетом портрета потенциального покупателя, направлений пассажиропотока.

 

Размещение рекламы на транспорте – особенности

Размещение рекламы на транспорте имеет ряд особенностей, вот основные из них: 

 

 

Оставить заявку

НАШИ
услуги