Instagram
На главную Отправить сообщение Карта сайта
 
 

Стимулирующая лотерея или рекламная акция с розыгрышем призов – это прежде всего привлечение внимания и предоставление возможности поучаствовать человеку или группе людей в игре, проводимой Вами. 

Важными слагающими успешного позиционирования компании на рынке услуг и товаров являются - знание потребностей и чуткое понимание своей аудитории.

Эффективное планирование любой рекламной компании требует четкого представления об особенностях целевой аудитории, о тонкостях бизнеса клиентов или объективной востребованности нового продукта. Закономерный вопрос – как получить подобные сведения? Как собрать полную информацию о пристрастиях «публики» - получить обратную связь? Как заинтересовать максимальное количество потребителей? Мы предлагаем действенное решение: стимулирующие рекламные акции и лотереи!

Стимулирующая лотерея или рекламная акция с розыгрышем призов – это прежде всего привлечение внимания и предоставление возможности поучаствовать человеку или группе людей в игре, проводимой Вами. Эта игра преследует не одноразовое знакомство с потребителем, а долгосрочные отношения с покупателями, предполагающие длительное и плодотворное партнерство. Проведение лотереи или стимулирующей рекламной акции также эффективный способ повышения продаж (стимулирования продаж, стимулирования сбыта), особенно если лотерея является беспроигрышной или каждый участвующий получит сувенир по итогам лотереи.

Главное стратегическое оружие лотереи – это продолжительный эмоциональный эффект. Каждому потребителю важно Ваше внимание, и лотерея в этой связи отличный способ проявления внимания к своим клиентам. Фактически, мы ведем речь о должном поощрении за проявленный интерес. В обмен мы получаем не только повышения лояльности, но гарантию повторного обращения потребителя.

Однако повышение лояльности и высокий статус компании в глазах клиентов не единственное в чем способна помочь стимулирующая призовая акция. Полученные после проведения лотереи данные – отличная база для анализа рынка и создания на его основе стратегии дальнейшей работы. Сведения подобного рода помогают учитывать и правильно планировать другие рекламные акции, корректировать подход к целевой аудитории, что в совокупности приносит гораздо больший эффект от рекламы

 

Регистрация лотереи

Проведение лотереи связано с большим количеством юридических вопросов и законодательных тонкостей, но какие бы ограничения не вводились, стимулирующая рекламная (призовая) акция – это прежде всего универсальный рекламный инструмент, позволяющий комбинировать или частично использовать механизмы стимулирования сбыта и повышения лояльности. Это может быть проведение рекламной лотереи – рекламные конкурсы и стимулирующие промо акции; розыгрыш призов на корпоративном празднике или деловой конференции, используя лототрон.

Команда АМК Московское время уже более двух лет организует разноплановые стимулирующие лотереи для различных аудиторий потребителей, партнеров, сотрудников. Наш опыт позволяет организовывать любую призовую акцию. Мы готовы взять на себя не только разработку механизма стимулирующей лотереи, подготовку стимулирующей лотереи, организацию и регистрацию лотереи, но и весь цикл работ – рекламную кампанию, подбор призов, розыгрыш призов (проведение розыгрыша) и вручения их победителям. Одним словом, доверьте нам проведение лотерей «под ключ»!

 

Национальные лотереи, Интернет лотереи (электронные лотереи), а также SMS лотереи (СМС лотереи)

АМК Московское время предложит Вам как масштабные национальные лотереи на всей территории РФ, так и современные – высокотехнологичные возможности проведения стимулирующих лотерей. Это Интернет лотереи или электронные лотереи – гораздо более функциональные стимулирующие лотереи, позволяющие задействовать ресурсы и глобальную аудиторию Всемирной паутины. Для Вас – это возможность проведения рекламных акций в Интернете с привлечением крупных сайтов в качестве рекламных площадок, облегчение коммуникации с участниками лотереи, а также простота регистрации (участия) в лотереи на специальном промо-сайте (промосайте). Все это действенные способы привлечения новой аудитории, повышения лояльности и получения ценной аналитической информации, рациональное использование которой является гарантией успеха.

Еще более технологичным и современным способом проведения стимулирующей рекламной акции является SMS лотерея (СМС лотереи) – позволяющая обойтись без каких либо дополнительных действий со стороны потенциального участника. Потребителю не нуждается в регистрации на сайте, отправке заявки по почте – он может вполне ограничиться отправкой на Ваш номер sms-сообщения с уникальным кодом, который может быть расположен на этикетке товара, промо листовке, внутри упаковки продукта и т.д. Более того, электронные лотереи (интернет лотереи, SMS лотерея, СМС лотереи) позволяют во многом обойтись без многочисленных согласований и регистраций в контролирующих организациях, ограничившись меньшим пакетом документов.

 

 

Оставить заявку

НАШИ
услуги