Флаги существуют с древнейших времен. Изначально они использовались для идентификации государственных, административных, военных, политических и светских структур. В наше время к этому списку добавились и бизнес-структуры.
Крупные компании создают собственные флаги и используют их как элемент корпоративной политики. Тем самым они подчеркивают значимость своих устремлений, ведущие позиции в существующей иерархии конкурентов, устойчивость и финансовую мощь.
В самые последние годы получили распространение флаги, играющие не столько корпоративную, сколько рекламную роль. Они используются для привлечения заинтересованных лиц к местам продаж. Крупные торговые сети, например, могут вывешивать собственные флаги на дорогах, ведущих к магазинам.
Такая реклама эффективна и коммерчески оправдана: размещение флагов менее трудоёмко, чем размещение баннеров, флаги привлекают больше внимания за счет динамики (колыхание на ветру), их производство обходится дёшево, а транспортировка удобна.
Флаги не всегда выполняют масштабные рекламные функции. Часто они призваны выделять отдельную витрину или полку с товаром в магазине.
АМК Московское время готово оказать полный комплекс услуг по производству флагов любой специфики.
Изготовление флагов – процесс всегда индивидуальный. Наши дизайнеры делают все возможное и даже больше, чтобы флаг не просто был образцом представительности, но и ярко, выгодно выделялся на фоне подобной продукции конкурентов.
При изготовлении флагов мы учитываем особенности их расположения (на улице или в помещении) и характер крепления (зависит от того, напольный флаг или настенный). От места применения зависит выбор материалов.
Флаг состоит из полотнища, флагштока и крепления. Осуществляя изготовление флагов, мы стремимся максимально использовать составные компоненты в качестве рекламных носителей. Флагшток и крепление, оформленные в фирменные цвета, используются для завершения композиции.
Смотрите также: